Самый большой в мире железобетонный шлюз

Во Франции (г. Гавр) введен в эксплуатацию самый большой в мире железобетонный шлюз длиной 400 м, шириной 67 м и глубиной 2 м.

На создание такого шлюза потребовалось 500 тыс. м3 бетона.

Швейцарские и английские фирмы приступили к строительству океанских барж из предварительно-напряженного железобетона.

Эти баржи предназначаются для перевозки нефти, химических веществ, сыпучих грузов, а также сжиженного газа и других криогенных жидкостей.

Бетонные баржи используются и как складские емкости для хранения различных грузов.
Из железобетона Цыл построен в Херсоне плавучий док, который переправлен во Владивосток.

Широкое применение железобетона в судостроении как материала, обеспечивающего полную водонепроницаемость, указывает на то, что в подземном строительстве и при создании емкостей для хранения жидкостей железобетон является основным материалом.

Такие конструкции не нуждаются в дополнительном применении гидроизоляции из рулонных материалов, металла, цементных торкретных штукатурок, герметизирующих обмазок и пр.

Сохранить у себя в социальных сетях

Поделитесь своей статьей с пользователями портала

Сегодня вы имеете возможность поделиться своей интересной историей на нашем сайте.

Практически каждому человеку, который занимается ремонтом своей квартиры, строит частный дом или занимается различными подделками своими руками, есть чем поделиться.

Прислать статью

Похожие материалы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить